Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram

TSS Diesel Prof TDY 40 4LE

К сравнению
В избранное
Артикул:005781
продается только в комплекте с основным оборудованием, для штучной покупки, пожалуйста, обращайтесь в отдел запчастей, dsp@tss.ru, 8 (800) 250-41-44
TSS Diesel Prof  TDY 40 4LE
Напряжение бортового электрооборудования, (в)
масса, кг
гарантия, срок (мес)
пусковое устройство (стартер)
В наличии
0
11
Доставка по России
On-line оплата
Система скидок
Возврат товара
Всегда на связи
Описание
Характеристики
Отзывы
Дизельные двигатели TSS Diesel серииTDY были разработаны известны-ми инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с приме-нением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономиче-ским и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёж-ность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на совре-менных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высоко-эффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной тор-говой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDY - четырёхтактные, верти-кальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6-цилиндровые, с непосред-ственным впрыском, с турбонаддувом (кроме TDY 40 4LE) и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициен-тов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, не-обходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDY Корпус двигателя • блок цилиндров имеет интегральную портальную конструкцию. Он отлит из легированного чугуна, усилен ровным оребрением и обладает большой поверхностью сопряжения с картером. Это придаёт ему особую прочность и жёсткость. Цилиндропоршневая группа • гильзы цилиндров - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью. В нижней части гильзы во избежание попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания установлены два резиновых маслостойких уплотнительных кольца, из-за чего экономия масла, по сравнению с аналогами, составляет 20%; • поршни имеют внутреннее охлаждение, при котором масло из системы смазки подаётся во внутреннюю полость поршня, таким образом, снижается уровень шума и повышается долговечность цилиндропоршневой группы; • верхнее поршневое кольцо изготовлено из керамического материала, что заметно увеличило ресурс двигателя. Кривошипно-шатунный механизм шатуны изготовлены из кованной стали, а шейки кривошипно-шатунного механизма прошли высококачественную закалку, что повысило их прочность. Газораспределительный механизм двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов новый турбокомпрессор марки “Honeywell” обеспечивает высокоэффективную работу двигателя, создавая мощный крутящий момент. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечива-ет доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателя-ми охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстре-мально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серииTDY действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Характеристики
Напряжение бортового электрооборудования, (в)
масса, кг
гарантия, срок (мес)
пусковое устройство (стартер)
тип топливного фильтра
тип воздушного фильтра
тип масляного фильтра
зарядный генератор (а)
габаритные размеры (д;ш;в; мм)
удельный расход топлива (г/квт*ч)
степень сжатия в цилиндрах
ход поршня (мм)
диаметр цилиндра (мм)
вентилятор, ø (мм), тип
удельный расход масла (г/квт*ч)
Мощность номинальная, кВТ
Мощность максимальная, кВТ
Вид топлива
Уровень шума (DB/7М)
Количество цилиндров
Тактность двигателя
Рекомендуемый тип масла
Система охлаждения
Ёмкость масляной системы (л)
Рабочий объём двигателя (л)
Частота вращения коленвала (об/мин)
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
Ресурс работы до кап. ремонта (ч)
Вес брутто (кг)
Частота вращения двигателя, об/мин
Регулятор оборотов
Система впуска воздуха
Расположение цилиндров
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг