Описание
Характеристики
Отзывы
Дизельные двигатели TSS Diesel серииTDY были разработаны известны-ми инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с приме-нением новейших технологий дизелестроения.
По своим технико-экономиче-ским и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей.
Их отличают повышенная надёж-ность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс.
Двигатели собираются на совре-менных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки.
Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высоко-эффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной тор-говой маркой TSS Diesel.
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDY - четырёхтактные, верти-кальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6-цилиндровые, с непосред-ственным впрыском, с турбонаддувом (кроме TDY 40 4LE) и промежуточным охлаждением.
Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициен-тов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, не-обходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.
Конструктивные особенности серии TDY
Корпус двигателя
• блок цилиндров имеет интегральную портальную конструкцию.
Он отлит из легированного чугуна, усилен ровным оребрением и обладает большой поверхностью сопряжения с картером. Это придаёт ему особую прочность и жёсткость.
Цилиндропоршневая группа
• гильзы цилиндров - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью. В нижней части гильзы во избежание попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания установлены два резиновых маслостойких уплотнительных кольца, из-за чего экономия масла, по сравнению с аналогами, составляет 20%;
• поршни имеют внутреннее охлаждение, при котором масло из системы смазки подаётся во внутреннюю полость поршня, таким образом, снижается уровень шума и повышается долговечность цилиндропоршневой группы;
• верхнее поршневое кольцо изготовлено из керамического материала, что заметно увеличило ресурс двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм
шатуны изготовлены из кованной стали, а шейки кривошипно-шатунного механизма прошли высококачественную закалку, что повысило их прочность.
Газораспределительный механизм
двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя.
Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
новый турбокомпрессор марки “Honeywell” обеспечивает высокоэффективную работу двигателя, создавая мощный крутящий момент.
При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечива-ет доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте.
При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателя-ми охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстре-мально низких температурах.
Гарантии
На двигатели TSS Diesel серииTDY действует расширенная гарантия.
ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Характеристики
масса, кг
360
гарантия, срок (мес)
36 месяцев/2000 моточасов
пусковое устройство (стартер)
электростартер 24В / 4.8 кВт
тип топливного фильтра
фильтроэлемент
тип воздушного фильтра
фильтроэлемент
тип масляного фильтра
фильтроэлемент
зарядный генератор (а)
0.75
габаритные размеры (д;ш;в; мм)
1100×750×960
удельный расход топлива (г/квт*ч)
205
степень сжатия в цилиндрах
17:1
ход поршня (мм)
115
диаметр цилиндра (мм)
108
вентилятор, ø (мм), тип
Ø450 мм, осевой
удельный расход масла (г/квт*ч)
1.8
Мощность номинальная, кВТ
40
Мощность максимальная, кВТ
44
Вид топлива
дизельное
Уровень шума (DB/7М)
98
Количество цилиндров
4
Тактность двигателя
4
Рекомендуемый тип масла
API
Система охлаждения
жидкостная
Ёмкость масляной системы (л)
13
Рабочий объём двигателя (л)
4,214
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Ресурс работы до кап. ремонта (ч)
12000
Вес брутто (кг)
361
Регулятор оборотов
Электронный
Система впуска воздуха
без турбонаддува
Расположение цилиндров
рядное
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0