Описание
Характеристики
Отзывы
Дизельные двигатели TSS Diesel серииTDY были разработаны известны-ми инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с приме-нением новейших технологий дизелестроения.
По своим технико-экономиче-ским и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей.
Их отличают повышенная надёж-ность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс.
Двигатели собираются на совре-менных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки.
Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высоко-эффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной тор-говой маркой TSS Diesel.
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDY - четырёхтактные, верти-кальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6-цилиндровые, с непосред-ственным впрыском, с турбонаддувом (кроме TDY 40 4LE) и промежуточным охлаждением.
Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициен-тов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, не-обходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.
Конструктивные особенности серии TDY
Корпус двигателя
• блок цилиндров имеет интегральную портальную конструкцию.
Он отлит из легированного чугуна, усилен ровным оребрением и обладает большой поверхностью сопряжения с картером. Это придаёт ему особую прочность и жёсткость.
Цилиндропоршневая группа
• гильзы цилиндров - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью. В нижней части гильзы во избежание попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания установлены два резиновых маслостойких уплотнительных кольца, из-за чего экономия масла, по сравнению с аналогами, составляет 20%;
• поршни имеют внутреннее охлаждение, при котором масло из системы смазки подаётся во внутреннюю полость поршня, таким образом, снижается уровень шума и повышается долговечность цилиндропоршневой группы;
• верхнее поршневое кольцо изготовлено из керамического материала, что заметно увеличило ресурс двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм
шатуны изготовлены из кованной стали, а шейки кривошипно-шатунного механизма прошли высококачественную закалку, что повысило их прочность.
Газораспределительный механизм
двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя.
Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
новый турбокомпрессор марки “Honeywell” обеспечивает высокоэффективную работу двигателя, создавая мощный крутящий момент.
При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечива-ет доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте.
При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателя-ми охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстре-мально низких температурах.
Гарантии
На двигатели TSS Diesel серииTDY действует расширенная гарантия.
ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Характеристики
масса, кг
1980
гарантия, срок (мес)
36 месяцев/2000 моточасов
пусковое устройство (стартер)
электростартер 24В
тип топливного фильтра
фильтроэлемент
тип воздушного фильтра
фильтроэлемент
тип масляного фильтра
фильтроэлемент
габаритные размеры (д;ш;в; мм)
2050x1060x1600
удельный расход топлива (г/квт*ч)
195
степень сжатия в цилиндрах
14:1
ход поршня (мм)
165
диаметр цилиндра (мм)
145
вентилятор, ø (мм), тип
осевой
удельный расход масла (г/квт*ч)
0.9
Мощность номинальная, кВТ
368
Мощность максимальная, кВТ
405
Вид топлива
дизельное
Уровень шума (DB/7М)
102
Количество цилиндров
6
Тактность двигателя
4
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
Система охлаждения
жидкостная
Ёмкость масляной системы (л)
52
Рабочий объём двигателя (л)
16,35
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Регулятор оборотов
электронный
Система впуска воздуха
с турбонаддувом
Расположение цилиндров
Рядное
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0