Описание
Характеристики
Отзывы
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения.
По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей.
Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс.
Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки.
Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel.
Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования.
Конструктивные особенности серии TDS
Корпус двигателя
• благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя.
Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя.
Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров.
Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха;
• блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума;
• головка блока цилиндров общая для всех цилиндров - это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
Кривошипно-шатунный механизм
• крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании;
• гильза цилиндра - сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью.
Газораспределительный механизм
• двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются.
Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов
• конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте.
При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах.
Гарантии
На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия.
ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Характеристики
пусковое устройство (стартер)
электростартер 24В
тип топливного фильтра
одноразовый фильтр
тип воздушного фильтра
фильтроэлемент
тип масляного фильтра
одноразовый фильтр
габаритные размеры (д;ш;в; мм)
1455×762×1273
удельный расход топлива (г/квт*ч)
195
степень сжатия в цилиндрах
18:1
ход поршня (мм)
135
диаметр цилиндра (мм)
114
Sae (маховик / картер маховика)
SAE2#/11.5#
вентилятор, ø (мм), тип
осевой
удельный расход масла (г/квт*ч)
1.2
Мощность номинальная, кВТ
185
Мощность максимальная, кВТ
204
Вид топлива
дизельное
Уровень шума (DB/7М)
110
Количество цилиндров
6
Тактность двигателя
4
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
Система охлаждения
жидкостная
Ёмкость масляной системы (л)
19
Рабочий объём двигателя (л)
8,82
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Регулятор оборотов
электронный
Система впуска воздуха
с турбонаддувом
Расположение цилиндров
Рядное
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0